К основному контенту

62. Легенды и истории компании - это сопричастность к великой истории, за которую Вам готовы платить!

     Легенды и истории о компаниях - это еще один инструмент корпоративной культуры, который влияет на ваш бренд как компании, так и работодателя. Завсегдатай пример, - техника и автомобили из Германии - это качественно; часы из Швейцарии - это солидно; итальянская пицца -это вкусно! Откройте компанию или бизнес в той или иной стране и доля Ваших клиентов уже заметно увеличится, благодаря уже созданной истории вокруг особенности выбранной страны.

     Теперь о историях и легендах, которые создаются вокруг компаний людьми. Читать истории, про компании созданные выдающимися людьми, родословная которой относится к зажиточной или влиятельной семье- практически никому не интересно! Это же проще простого взять все наготове!  А вот если создатель компании происходит из бедной семьи, которая отдала его приемным родителям. Особо не отличившимся высокой успеваемостью в школе и открывшим что-то вроде своего первого офиса в гараже - вот это уже интригует. Как же и что же позволило этому счастливчику создать великую корпорацию? Ведь именно это легенда великого Стива Джобса, который вел по пути успеха несокрушимый корабль под названием "Apple". За телефоны Apple люди готовы отдавать намного больше денег, чем за все другие идентичные бренды, хотя статистически было продемонстрировано, что  больше половины пользователей пользуются стандартными приложениями этой супер технологии и только! 😁


     Какие же примеры бытуют в современной истории, влияющие на бренд компании в качестве работодателя? То есть, если кто-то пытается устроится на работу, то обязательно будет желать стать частью именно этого бренда!
      Например, какой девушке не хочется себя почувствовать настоящим ангелом на земле? Victoria's Secrets воплощает эту мечту в реальность на своих сногсшибательных показах, наряжая девушек в эксклюзивные новинки и дополняет образ крыльями бабочек, ангелов, павлинов. Первые красавицы мира считают за честь выйти на подиум, надев на себя женское белье культового бренда. А в число ангелов-моделей Victoria’s Secret могут попасть только самые красивые и женственные топ-модели. «Это серьезный бизнес красивых женщин, и чтобы попасть в него, одного желания недостаточно — здесь нужно трудиться», - отмечает директор Victoria’s Secret по маркетингу Эд Разе. Вот пример одной из историй с моделями:  когда одна из молодых звездных моделей возмутилась тем, что ее не взяли на последнее шоу, Разек так объяснил ей решение компании: «Каждую ночь я видел твои фото из клубов в Instagram. Адриана Лима в это же время по три часа в день прыгала со скакалкой». Чему же обязан бренд своей популярностью? Истории и легенде... Бренд Victoria’s Secret был создан в 1977 г. американским бизнесменом Роем Рэймондом.  По легенде, Рой (выпускник Стэнфорда и обладатель степени МВА, между прочим) отправился на поиске красивого нижнего белья в подарок своей жене, но, не найдя ничего примечательного, решил создать собственную марку. Дело было не только в отсутствии необходимого товара, но и в недружелюбной обстановке в существующих магазинах. Новаторством Роя был мерчендайзинг — белье не просто лежало на полках, а надевалось на манекены («верх» вместе с «низом»), что облегчало поиск нужного комплекта. За несколько лет бренд Victoria’s Secret стал одним из самых успешных брендов нижнего белья в США, кроме того, на балансе компании было шесть магазинов, но еще был вариант покупки товаров через каталоги. Кстати, удивительно, что жену Роя не звали Викторией, своим именем бренд обязан королеве Виктории (которая была большой любительницей корсетов).

      Итак, помните, что истории и легенды могут многократно повысить как ваши доходы, так и качество вашего человеского капитала! Например, сегодняшний хозяин «Victoria’s Secret» Лесли Векснер не платит за рекламный ролик на телевидении, а ему телеканалы за право показа почти часового шоу «Victoria’s Secret» ежегодно выплачивают 1 миллион долларов!» Лесли Векснер не платит за рекламный ролик на телевидении, а ему телеканалы за право показа почти часового шоу «Victoria’s Secret» ежегодно выплачивают 1 миллион долларов!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 20: Методика "чудесного утра" прививается просто, ревью книги Хэла Элрода "Магия утра". Особенно обратите внимание на 5-ый пункт!

Напомню обычный распорядок утра Хэла (автора книги "Магия утра"), более подробное описание которого Вы можете найти тут : Тишина (5 минут) Аффирмации (5 минут) Визуализация (5 минут) Физические упражнения (20 минут) Чтение (20 минут) Письмо (5 минут) Общее время: 60 минут   Итак, час эффективного утра, последствия которого переворачивают всю жизнь  не так уж и трудно вообразить. Остается только самое малое, но самое трудное, притворить это в практику. В последних главах своей книги Элрод рассказывает именно об этом.   1) Если Вы сейчас думаете о том, что самым главным барьером на пути к счастью является нехватка времени , то  отведите каждому инструменту всего 1 минуту (итого 6 минут). Никто не станет спорить с тем, что тратить всего шесть минут в день на то, чтобы превратиться в человека, способного достичь такого уровня успеха и счастья, какого вы действительно хотите, не только разумно, но и абсолютно необходимо, даже если вам остро не хватает времени.   2)

61. Примеры ритуалов в корпоративной культуре и их польза.

    Ритуалы- это важные элементы корпоративной культуры , которые представляют собой определенную  последовательность действий, коллективно осуществляемые и ведущие к  изменению ситуации. Не бойтесь этого слова, в нем никакой мистики нет, вы просто придаете определенное символическое значение определенным действиям!Так же, как жених целует невесту, символизируя единение мужского и женского!     Итак, о полезности ритуалов в корпоративной культуре: Ритуал приема на работу - обеспечивает безболезненное приобщение к организации и ее специфике, позволяет адаптироваться новому сотруднику быстрее и легче, понять правила внутренней игры в компании. Пример: Всем новеньким сотрудникам определяется наставник, задача которого все непонятное объяснять и знакомить сотрудника минимум с 5 коллегами в день.+бонус:делать каждый день какой-то мини-сюрприз (приятные пожелания на столе, сладости, цветок в горшке на новом рабочем месте, классная ручка или блокнот с корпоративной символикой, совместны

Почему в мире больше лидеров - мужчин? Новый взгляд на ситуацию.

Статистически, на сегодняшний день количество лидеров-мужчин доминирует. Почему? По ряду причин: 1) В некоторых странах, права женщин до сих пор ущемляются и женщины не допускаются до работы и политики. 2) Или по тому как исторически у мужчин было больше предпосылок завоевывать и руководить, чем у женщин, которые вели хозяйство и конечно же это отразилось на склад поведения. 3) Но самая интересная причина недавно была открыта мною на одном семинаре, в следствии сказанного ведущим спикером в мире по трейдинговым операциям - Санди Жадежа. Санди говорил не о лидерстве, но его идея натолкнула меня на интересную мысль. Он говорил о том, что трейдинговая система - не сложная, ее сделали сложной, чтобы она была не доступна простому смертному. Все эти сложные замудренные названия позиций на графиках - это лишь уловка, которая помогает имущим мира сего удержать финансовую игру в своих руках. Ведь те, кто не знают правил игры -  обязательно однажды проиграют по-крупному.  Так вот, сложност